забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Jiangyin International Hotel, Он расположен в центральной части нового района города цзянинь, расположен на пересечении дороги чаоян и Чэнцзян на западе, на восточной подушке 'Первый мост Китая' - - - мост через реку янцзы, западно - и Янцзы паромной пристани, на севере с разветвленными пейзажами провинции Хуаншань, на юге через территорию сучжоу, высокоскоростное шоссе шанхай нин, гостиница имеет хорошее географическое расположение, быстрое сообщение.
отель был построен из инвестиций компании 'Цзянсу лян', высота 99,8 м, всего 28 этаж.ресторан занимает площадь в 65 тысяч квадратных метров, имеет в общей сложности более двух сот наборов номеров (номеров), внимательное и аккуратное нормативное обслуживание и индивидуальное обслуживание, идеальное сочетание, которое обеспечивает каждому гостю теплое, уютное и драгоценное ощущение.
ресторан с китайской кухней, кафетерий, большой и малый банкетный зал с разными стилями, может вместить 2000 человек в одно и то же время, богатая китайская традиционная кухня, местная кухня и экзотические классические блюда, чтобы вы почувствовали очарование лакомства и ощутили уникальную культуру питания.1250 квадратных метров роскошный банкетный зал, тем более, предпочтительное место для деловой встречи и всех видов свадебных банкет;оригинальный вращающийся ресторан с 25F, может быть с видом на весь город и на весь город, наслаждаться богатой европейской и Восточной кухней.многофункциональный современный конференц - зал является отличным местом для ваших пресс - релизов, деловых переговоров;спортзал, Центр сауны, шахматная комната, KTV, бар ит.д. есть все необходимое для отдыха и развлечения.
отели, чтобы распространить китайскую культуру святых мудрецов, чтобы создать счастливый отель в качестве цели, придерживаясь 'клиентов довольны, удивить клиентов, тронуть клиентов' сервис философии, с чувством долга, добродушно работать, чтобы Вы удостоились почетного обслуживания этикета, чтобы создать качественные услуги туроператоров опыт.

Цена завтрака: CNY78($12.0) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Jiangyin International Hotel is located in the central part of Jiangyin New District, at the intersection of Chaoyang Road and Chengjiang West Road. It is the first bridge in ChinaJiangyin Yangtze River Highway Bridge, the Yangtze River Ferry Terminal to the west, and Jiangyin to the north The Huangshan Scenic Area is connected to the Shanghai-Nanjing Expressway through the southern part of the southern part of the country. The hotel is strategically located with convenient transportation.

The hotel is invested and constructed by Jiangsu Shuangliang Group, with a height of 99.8 meters and a total of 28 floors. The hotel covers an area of 65,000 square meters and has a total of more than 200 sets (rooms) of various types of rooms. The thoughtful and thoughtful standardized service and personalized service are perfectly integrated, bringing a warm and comfortable, supreme and noble experience to every guest.

Different styles of Chinese and Western restaurants, cafeterias, large and small banquet halls, which can accommodate 2,000 people at the same time. There are rich traditional Chinese cuisine, local specialties and exotic classic cuisines, allowing you to feel the charm of the cuisine and enjoy uniqueness. Food culture. The 1250-square-meter pillar-free luxury banquet hall is the first choice for business meetings and various wedding banquets; the unique 25F revolving restaurant overlooks the city of Jiyang in all directions and enjoys rich Chinese and Western cuisine. Multifunctional modern conference rooms of various specifications are an excellent place for your press releases and business negotiations; gymnasiums, sauna centers, chess and card rooms, KTVs, bars and other well-equipped wellness facilities will make you entertain your body and mind while you are busy.

The hotel takes the mission of spreading the Chinese sage culture as its mission, and the goal of creating a happy hotel. Adhering to the service concept of 'Satisfying Customers, Surprise Customers, and Touching Customers', we serve with affection and do our work with heart. Excellent business travel service experience.